"Основы
психологической грамотности
в бизнес-коммуникациях
"
Психологический практикум
Формат: 3 – 4часа

5 блоков теории по 10-15 минут. Остальное время – отработка на практике в группах по 3 человека. Последний блок общая игра "Бизнес-конференция".

Кол-во участников: 3 -12 человек.
Программа:
Что такое влияние в бизнес-коммуникациях? На кого, на что, вам важно в своей жизни влиять?
Кто вы в бизнес-коммуникациях? (диагностика своего состояния через роли Э.Берна)
Как распознать и остановить конфликт, психологический удар? "Бить или не бить" своего собеседника. Как и когда применять психологические удары?
Психологическая гибкость в бизнес-коммуникациях.
Результат
Вы будете получать от людей именно ту реакцию при общении, которая вам нужна.
Научитесь создавать именно такие коммуникации, которые нужны вам.
Наладятся отношения /улучшаться отношения в рабочем коллективе, в семье, с друзьями и подругами, с детьми.
Научитесь останавливать любой негатив, направленный в вашу сторону и перестанете провоцировать негативные ситуации.
Научитесь управлять впечатлением на людей через общение – вызывать доверие в разных ситуациях, иметь репутацию интересного собеседника.
Запрос программы
Практикум "Основы психологической грамотности в бизнес-коммуникациях"
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
+7 916 997 83 27
WhatsApp и Viber

Skype: yrina777v
info@openformatconsult.ru
Made on
Tilda